Анна Лебедева
Вице-президент по маркетингу РАЭРР
Максимилиан Маликов, бренд-директор «О'КЕЙ»
Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group
Дарья Лапшина, директор по развитию бизнеса и новых продуктов, PR-агентство Comunica
Елизавета Сорокина, управляющий директор era Group4Media
Денис Шевченко, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»
Галина Кардаева, директор по маркетингу «Гипер Лента»
Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси»
Кирилл Токарев
шеф-редактор, ведущий телеканала РБК
Андрей Карпов
председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Антон Алиханов, министр промышленности и торговли Российской Федерации
Роман Чекушов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации
Екатерина Лобачева, президент Х5 Group
Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»
Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир»
Валентин Фахрутдинов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру»
Марина Фытова, исполнительный директор «Лемана ПРО»
Дмитрий Ким, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти Ozon
Денис Кутасов, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Альфа-Банк»
Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава ООО «РВБ»
Владимир Сорокин, генеральный директор «Лента»
Кирилл Власов
генеральный директор, STS Logistics
Анна Горбатовская,, директор по международному бизнесу «Почта России»
Сергей Удалов, директор по логистике Sokolov
Михаил Гариянц, директор IT-продукта по управлению складскими операциями «Лемана ПРО»
Александр Шульц, директор по логистике СТД «Петрович»
Представитель «Яндекс Маршрутизация»,
Станислав Пятецкий
генеральный директор интегратора AWG
Николай Галкин, директор департамента информационных технологий «Кофемания»
Павел Домнин, руководитель омниканального развития и интернет-коммерции «Мега»
Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне, член Совета Управляющих «ВкусВилл», лидер центра экспертизы ИИ
Евгений Лимаренко, директор по ИТ Inventive Retail Group
Юлия Верина
Генеральный директор «Бизнес Спорт»
Вячеслав Арянов
бизнес-координатор сервиса аналитики Wildbox, член президиума Ассоциации Представителей Электронной Торговли (АПЭТ)
Кристина Деменкова, начальник отдела по работе с блогерами Х5 Blogger
Мария Злоказова, руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT
Екатерина Тузикова, cтарший отраслевой аналитик
Управление аналитики по рынку ценных бумаг «Альфа –Банк»
Андрей Можаев, генеральный директор диджитал-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific
Зафархон Алиходжаев, основатель Ideal
Дмитрий Шевченко
директор Ассоциации факторинговых компаний
Виктор Вернов, CEO и со-основатель ROWI
Андрей Мальцев, управляющий директор по E-com СберФакторинг
Ольга Сатановская
генеральный директор PIM Solutions
Александр Чебанов, операционный директор «Купер»
Элина Клименко, заместитель генерального директора фонда «Московский инновационный кластер»
Евгений Богданов
управляющий директор EKOM+«Почта России»
Александр Абрамов, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейса «Лемана ПРО»
Алексей Никонов, вице-президент АПЭТ по стратегическому развитию,серийный предприниматель, производитель: мебельные фабрики Brendoss
Дмитрий Ковпак, член президиума АПЭТ, основатель 1-го в России Акселератора для селлеров, эксперт в работе с Китаем
Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам, «Российский экспортный центр»
Наталья Миленькая, руководитель направления региональных партнеров «Купер»
Федор Вирин
партнер Data Insight
Инэсса Головина, ведущий аналитик (направление ePharma) Data Insight
Сергей Семко, ведущий аналитик (направление Логистика) Data Insight
Юлия Ткаченко, руководитель коммерческого департамента Data Insight
Денис Косенков
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Лия Левинбук
вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли
Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Купер»
Анастасия Малетина, Руководитель по взаимодействию с органами государственной власти «Вкусвилл»
Александр Митюков, Президент МАКС
Максим Рожнёв, заместитель директора по взаимодействию с органами власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»
Максим Шугаев
главный корреспондент Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП)
Александр Елькин, эксперт рынка, амбассадор EssaOne
Виктор Лопата, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Bellerage
Хуан Цян, генеральный директор, DC Agriculture
Валерий Рязанов, совладелец, Upper Echelon Products (TOP-100 Amazon seller)
Василь Газизулин
основатель и управляющий партнер компаний TopFranchise.ru и TopFranchise.com, международный эксперт в области франчайзинга
Агнесса Осипова, председатель СД РАФ, генеральный директор АО «БРПИ»
Руслан Боязитов, руководитель франчайзингового отдела компании «Комус»
Елена Суховей
генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»
Федор Вирин, партнер Data Insight
Далгат Далгатов, руководитель партнёрского направления B2B Купер
Илья Мамонов, директор департамента интеграционных сервисов «Русский Cвет»
Анна Лебедева
Вице-президент по маркетингу РАЭРР
Павел Петров, директор рекламной платформы «Купер»
Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
Павел Шилин
вице-президент по электронной коммерции «Азбука вкуса»
Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery «Купер»
Марина Мамонтова, руководитель управления коммерческого маркетинга «Самокат»
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh
Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами «Нильсен»
Мария Маслянская
руководитель Департамента по развитию продукта «Фулфилмент» Почты России
Вячеслав Помещиков, генеральный директор и совладелец «Сервис дистанционной торговли»
Мария Ханова, руководитель по запуску производственных объектов Ozon
Александр Дзвонковский, руководитель Дирекции по развитию бизнеса «Склад» «Почта России»
Алексей Мисаилов, директор по развитию бизнеса FM Logistic
Ольга Демкив, руководитель отдела продаж «СДЭК»
Александра Шадюк
заместитель генерального директора«Кибердом»
Елена Рыжкова, руководитель практики поддержки региональных, розничных продаж и клиентского сервиса, «Газпромнефть Экспертные решения»
Ульяна Михеева, руководитель по судебно-претензионной работе практики поддержки региональных, розничных продаж и клиентского, «Газпромнефть Экспертные решения»
Константин Мушовец, директор УЦСБ SOC
Иван Шепелев, CISO БЕ «X5 Клиентский опыт» X5 Group
Эдвард Гришин
директор e-commerce Sunlight
Николай Нафтулин, лидер сегмента «Торговая розница» в Точке
Полина Воронина, директор направления B2B-маркетинга Flowwow
Мария Злоказова, руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT
Ксения Красносельских, директор направления Fashion&Beauty «Яндекс Реклама»
Махмуд Тамимдаров, основатель оптического проекта Harry Cooper (Гарри Купер)
Алла Смородинова, сo-founder UnyBrands & SatelliteinD2C в России, странах СНГ и Южной Корее
Александр Папков
вице-президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
Олег Ратунин, генеральный директор деловой соцсети TenChat
Александр Иванов, руководитель коммерческого управления Dialog Х5
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен»
Павел Голубев
директор по маркетингу торговой сети SPAR
Татьяна Благодатская, руководитель отдела по работе с клиентами & программами лояльности «РИВ ГОШ»
Наталья Храмцова, CRM-маркетолог «Комус»
Михаил Числин, руководитель по управлению ценностью клиентов «Купер»
Мария Шалина, директор B2B группы «Лента»
Михаил Кечинов, генеральный директор REES46
Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики «М.Видео-Эльдорадо»
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru