Вопросы для обсуждения

  • Ключевые тенденции, которые будут определять развитие маркетплейсов в 2026 году;
  • Как спрогнозировать спрос товара?
  • Самые продаваемые категории товаров;
  • Какие проблемы чаще всего допускают селлеры в учете товаров на маркетплейсах?
  • Что делать продавцам, чтобы расти на маркетплейсах?

Модератор

Евгений Богданов

Евгений Богданов
управляющий директор EKOM+«Почта России»

Спикеры

Александр Абрамов, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейса «Лемана ПРО»

Алексей Никонов, вице-президент АПЭТ по стратегическому развитию,серийный предприниматель, производитель: мебельные фабрики Brendoss

Дмитрий Ковпак, член президиума АПЭТ, основатель 1-го в России Акселератора для селлеров, эксперт в работе с Китаем

Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам, «Российский экспортный центр»

Наталья Миленькая, руководитель направления региональных партнеров «Купер»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru