Вопросы для обсуждения
- Тренды: что должно быть в CRM системе в 2025 году?
- Как быстро адаптироваться к изменениям потребительского рынка в рамках СRM программ?
- Какую роль будут играть искусственный интеллект и машинное обучение в CRM?
- Какая CRM идеально подходит для розничного бизнеса?
- Как интегрировать CRM с другими системами (например, ERP, маркетинговыми платформами)?
Модератор
Павел Голубев
директор по по маркетингу торговой сети SPAR
Спикеры
Татьяна Благодатская, руководитель отдела по работе с клиентами & программами лояльности «РИВ ГОШ»
Наталья Храмцова, CRM-маркетолог «Комус»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru