Технологические инновации в китайской электронной коммерции
Вопросы для обсуждения
Перспективные китайские технологии для российского рынка; Инновационные преимущества;
Как социальная коммерция и прямые трансляции (live streaming) изменили подход к продажам и взаимодействию с клиентами на китайских e-commerce платформах?
Как внедрение электронных ценников (electronic shelf labels, ESL) и связанных с ними финтех-решений на китайских e-commerce и омниканальных платформах влияет на удобство, безопасность и скорость цифровых платежей? Может ли этот опыт быть применим для российского рынка? Как именно?
Какие китайские технологии наиболее эффективны для розницы в России? ( Магазины без продавцов, роботы на складах, дроны для доставки покупок и т.д.)
Опыт инновационных и технологичных компаний Китая
Модератор
Георгий Рябцев исполнительный директор РАСПП
333333333333
22222222222
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет