Вопросы для обсуждения

  • Признаки посреднических цифровых платформ. Только ли количество пользователей?
  • Продавцы, владельцы ПВЗ, сведения о товарах. Что и каким способом проверять маркетплейсам? Какие дополнительные требования к карточкам товара могут быть установлены?
  • Новые категории дистанционных продаж, что еще может появиться на маркетплейсах? Есть ли альтернатива биометрии?
  • Досудебная процедура и какие требования к досудебному урегулированию могут быть установлены?
  • Максимальная нагрузка на партнера-исполнителя, являющегося физическим лицом. Сколько ему можно работать?
  • Технологии автоматизированного принятия решений и требования к ним;
  • Контроль за маркетплейсами. Полномочия и процедуры ФАС, РПН и РКН. Порядок взаимодействия с ФНС.

Модератор

Денис Косенков

Денис Косенков
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Владимир Волошин, директор Департамента цифрового развития и экономики данных Министерства экономического развития Российской Федерации

Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА России», заместитель председателя Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле

Евгений Этин, директор Департамента по взаимодействию с государственными органами объединенной компании Wildberries&Russ

Дмитрий Русаков, директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции «Яндекс»

Борис Огарков, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group

Татьяна Евлампиева, руководитель направления корпоративных отношений «Авиасейлс»

Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon

Тагир Калимуллин, вице-президент «М.Видео-Эльдорадо»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru